30.01.2017
Покупатель: Алексей Директор
Важно!
Основным способом оповещения об изменении статуса заказа является электронная почта, оставленная вами во время оформления заказа. Информация по всем статусам в обязательном виде отправляется нами на ваш электронный адрес. Отправка электронных писем происходит с адреса inbox@surmarket.ru или mailer@surmarket.ru.
Телефонные звонки осуществляются нашими сотрудниками исключительно в рабочее время магазина, в порядке очереди, и только при условии необходимости этого звонка.
Ваш заказ поступил
Новый заказ всегда поступает к нам в одном из следующих статусов:
- НОВЫЙ - новый неоплаченный заказ
- ОПЛАЧЕН - новый заказ, который был оплачен покупателем онлайн
- НЕУДАЧА - новый заказ, который покупатель не смог оплатить онлайн по каким-либо причинам
В зависимости от необходимости, при появлении нового заказа, мы связываемся с покупателем по оставленному контактному номеру телефона.
Мы взяли его в работу, но заказ требует оплаты
Наши сотрудники, в момент, когда берут заказ в работу, меняют статус на один из требуемых. В случае, если заказ не оплачен, это может быть один из следующих статусов:
- Требует оплаты Сбербанк - высылаются реквизиты для оплаты
- Требует оплаты Yandex Money, Qiwi - высылаются реквизиты наших кошельков для оплаты
После оплаты по реквизитам, факт оплаты обрабатывается сотрудниками вручную, заказ переводится в одну из стадий следующей обработки.
Мы взяли его в работу, заказ подготовлен или доставляется
Следующие статусы недвусмысленно сообщают о текущем статусе заказа:
- В офисе - можно приходить и забирать ваш заказ
- Подготовлен - мы подготовили ваш заказ для передачи курьерской службе, Почте России или для доставки иным способом
- Доставляется - ваш заказ уже доставляется. Вместе с этим уведомлением вам приходит номер отправления для отслеживания.
Успешно или не успешно
Если все хорошо, ваш заказ получит статус
- УСПЕШНО - мы рады, что нам обоим все удалось!
Но, иногда, возможны и другие итоговые или промежуточные статусы:
- Отклонен - в редких случаях, мы отклоняем заказы (например, неожиданно закончился требуемый вам товар, хотя такого быть и не должно)
- Аннулирован - по вашей просьбе мы можем аннулировать ваш заказ
- Возвращен - заказ возвращен нам обратно (например, по вашему желанию)
- Забронирован - в некоторых случаях мы готовы забронировать ваш заказ на несколько дней и "придержать" товар. Чаще всего, это происходит по договоренности.
Особые случаи
Бывают ситуации, когда мы применяем еще один статус:
- ВНИМАНИЕ - этот статус необходим, чтобы и вы, и мы обратили на него внимание! Что-то с вашим заказом не так. Может быть, вы указали не корректные ФИО или номер телефона, и мы не можем доставить ваш заказ вам. Может быть, есть какие-то иные проблемы.
Насколько бы ни были особые случаи "особыми", мы всегда стараемся найти подходящий вариант решения проблемы.
Примеры электронных писем
Письма в списке (пример в Gmail):

Тело письма: