Этапы обработки заказов и статусы

30.01.2017
автор Алексей Директор

Важно!

Основным способом оповещения об изменении статуса заказа является электронная почта, оставленная вами во время оформления заказа. Информация по всем статусам в обязательном виде отправляется нами на ваш электронный адрес. Отправка электронных писем происходит с адреса inbox@surmarket.ru или mailer@surmarket.ru.

Телефонные звонки осуществляются нашими сотрудниками исключительно в рабочее время магазина, в порядке очереди, и только при условии необходимости этого звонка.

Ваш заказ поступил

Новый заказ всегда поступает к нам в одном из следующих статусов:

  • НОВЫЙ - новый неоплаченный заказ
  • ОПЛАЧЕН - новый заказ, который был оплачен покупателем онлайн
  • НЕУДАЧА - новый заказ, который покупатель не смог оплатить онлайн по каким-либо причинам

В зависимости от необходимости, при появлении нового заказа, мы связываемся с покупателем по оставленному контактному номеру телефона.

Мы взяли его в работу, но заказ требует оплаты

Наши сотрудники, в момент, когда берут заказ в работу, меняют статус на один из требуемых. В случае, если заказ не оплачен, это может быть один из следующих статусов:

  • Требует оплаты Сбербанк - высылаются реквизиты для оплаты
  • Требует оплаты Yandex Money, Qiwi - высылаются реквизиты наших кошельков для оплаты

После оплаты по реквизитам, факт оплаты обрабатывается сотрудниками вручную, заказ переводится в одну из стадий следующей обработки.

Мы взяли его в работу, заказ подготовлен или доставляется

Следующие статусы недвусмысленно сообщают о текущем статусе заказа:

  • В офисе - можно приходить и забирать ваш заказ
  • Подготовлен - мы подготовили ваш заказ для передачи курьерской службе, Почте России или для доставки иным способом
  • Доставляется - ваш заказ уже доставляется. Вместе с этим уведомлением вам приходит номер отправления для отслеживания.

Успешно или не успешно

Если все хорошо, ваш заказ получит статус

  • УСПЕШНО - мы рады, что нам обоим все удалось!

Но, иногда, возможны и другие итоговые или промежуточные статусы:

  • Отклонен - в редких случаях, мы отклоняем заказы (например, неожиданно закончился требуемый вам товар, хотя такого быть и не должно)
  • Аннулирован - по вашей просьбе мы можем аннулировать ваш заказ
  • Возвращен - заказ возвращен нам обратно (например, по вашему желанию)
  • Забронирован - в некоторых случаях мы готовы забронировать ваш заказ на несколько дней и "придержать" товар. Чаще всего, это происходит по договоренности.

Особые случаи

Бывают ситуации, когда мы применяем еще один статус:

  • ВНИМАНИЕ - этот статус необходим, чтобы и вы, и мы обратили на него внимание! Что-то с вашим заказом не так. Может быть, вы указали не корректные ФИО или номер телефона, и мы не можем доставить ваш заказ вам. Может быть, есть какие-то иные проблемы.

Насколько бы ни были особые случаи "особыми", мы всегда стараемся найти подходящий вариант решения проблемы.

Примеры электронных писем

Письма в списке (пример в Gmail):

Тело письма: